Вы читаете san_ooo

World of minizai - Making of Cham-Cham outro [entries|archive|friends|userinfo]
О___________________о

[ website | My Portfolio ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Making of Cham-Cham outro [21 июн 2014|2:24]
Previous Entry Поделиться Next Entry
[Tags|, , , , , ]
[Current Mood |artisticartistic]


Наконец-то выкладываю последнее видео по Чам-Чаму)
Для тех кто не в курсе в игре есть порталы через которые можно перемещать конфету на пути к хамелеону.
И вот такая неожиданная развязка)

Под катом немного картинок и информации по работе над роликом.

Делал всё от идеи до композа.
Звуком занимались всё те же ребята из strategicmusic.

Началось как всегда с простенькой раскадровки и разбитие на сцены.


Бэкграунды некоторые нарисовал с нуля, некоторые собрал из игрового арта.
Для 1го бэка базу слепил в браше и обрисовал в фотошопе.


Финальный кадр


Самой сложной частью были эффекты. На них потратил больше половины всего времени.
Эффекты должны были быть мультяшными, поэтому практически сразу отказался от всеми любимого FumeFX.
Использовал стандартный максовский PFsource и анимацию геометрии с модификаторами.
Основного эффекта добивался уже на композе в Combustion и AE (до Nuke никак руки не доходят)


Набегающие тучки сделаны системой частиц из шариков, освещённых с одной стороны.
Сам портал состоит из двух частей: отрендеренное видео на плашке и вокруг система частиц с мешером.
На композе применил тучу фильтров вроде цветокоррекции, блюра и дисторшенов.
Дополнительно покадрово отрисовал пару эффектов во Flash.
И вот что из этого вышло:


Ещё одной довольно сложной сценой был момент с горой ледяных клубничек.
Сами клубнички это система частиц из плашек с текстурой и всегда ориентированных на камеру.
Поверх уже геометрия в виде льда.
Рендер искажающего материала льда занимал кучу времени, и искажений особо не было видно.
Поэтому небольшие искажения уже добавил на композе, а клубнички как и надо остались мультяшными)
Тормозило всё и в сцене и в композере :\


От концепта до финала:


В общей сложности разработка ролика без звука заняла месяц.

P.s.: По поводу промо-ролика много людей спрашивало почему я делал в максе, а не во флеше, AE, toonboom и других подобных 2д прогах.
Во-первых это самое удобное для меня средство анимации и всех персонажей изначально в нём и делал.
И во-вторых подобный риг и эффекты делать в подобных редакторах либо нельзя либо очень неудобно, ну и 3д в них понятно дело уступает полноценным 3д пакетам.

На этом эпопея с хамелеоном окончена) Ура! =D
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: say_sp
20-06-2014 20:43 none (UTC)

(Link)

хорошая работа! выглядит круто
[User Picture]From: san_ooo
20-06-2014 20:49 none (UTC)

(Link)

Спасибо!
[User Picture]From: kiranor
21-06-2014 10:33 none (UTC)

(Link)

^______^ ох от таких штуковин я еще больше горд знакомству с тобой ! не то что я ленивая задница
[User Picture]From: san_ooo
21-06-2014 19:05 none (UTC)

(Link)

Хех, спасиб =)))
Каждый по своему ленив, так что не преувеличивай, я видел как ты работаешь)
[User Picture]From: faintsound
21-06-2014 15:06 none (UTC)

(Link)

Очень круто! Тоже потихоньку осваиваю AE и у меня вопрос, банальный) что бы ты посоветовал изучать AE или Nuke ?)
[User Picture]From: san_ooo
21-06-2014 18:28 none (UTC)

(Link)

Спасиб)

AE относительно простой, на шоп очень похож, только для видео)
Его хорошо изучать чтоб понять вообще для чего композитинг нужен и что можно делать. Но мне в этом плане Combustion более удобен из-за его нодовой системы) Только в последнее время его стало не хватать для моих задач и появились тормоза при большом разрешении картинки (1080p в 16bit уже напряжно редактировать)

Nuke, насколько я знаю, более профессиональный пакет с кучей возможностей.
Банально, расширенная работа с каналами изображения и более тонкая настройка финальной картинки.

Flame, Smoke, Fusion ещё есть. О них сказать ничего не могу, не было опыта работы.

Для начала AE хватит) Тем более он быстро учится и сейчас довольно функционален.
А когда поймёшь что надо больше возможностей и что конкретно не хватает, то можно и Nuke)
Многие советует сразу его учить, но для простых задач можно и AE обойтись. Так что AE всегда пригодится)
А вообще если голова есть, то можно в любой программе добиться вау-эффекта)
[User Picture]From: faintsound
21-06-2014 19:15 none (UTC)

(Link)

Спасибо! Ну значит так и сделаю, к тому же по AE море туторов всяких) хотя у меня уже давно и по нюку папочка создана с туторами, они ждут своего часа)) И всетки первым афтэрэфект будет...
[User Picture]From: san_ooo
21-06-2014 19:22 none (UTC)

(Link)

Вот так же - папочка по нюку всё ждёт своего часа)